Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.
Дизельные компрессоры винтового типа работают в автономном режиме от двигателя внутреннего сгорания. Такой компрессор особенно широко используется на стройплощадках, также в тех ситуациях, когда электрический компрессор промышленного назначения установить нет возможности, но требуется сжатый воздух. Оборудование эффективно работает независимо от погодных условий. Грязь, дождь и снег, другие внешние факторы не способны помешать надежной работе данного устройства.
Возможные неисправности
Возникает вопрос, как продлить срок эксплуатации и добиться максимальной эффективности? Дизельные компрессоры выходят из строя, как правило, по трем причинам:
- Низкокачественное дизельное топливо. Что влечет за собой проблемы с запуском двигателя, форсунками, насосом высокого давления. Двигатели, в зависимости от марки, модели и производителя, по-разному ведут себя в аварийных ситуациях. Нередко дизельные агрегаты выходят из строя и нуждаются в капитальном ремонте.
- Несвоевременное техническое обслуживание, в том числе замена фильтров и масла. Винтовая пара является «сердцем» компрессорной части передвижки. Ремонт может составлять до 1\3 от общей стоимости агрегата.
- Грязь. Чтобы компрессор работал исправно, радиатор передвижки необходимо поддерживать в чистоте. Из-за пыли, тополиного пуха, слякоти, грязи и дождей компрессор способен выйти из строя. Грязь цементного раствора способна забить ячейки радиатора. Помните о том, что техническое обслуживание необходимо проводить одновременно как для двигателя, так и для компрессора. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер
Пример
На этой передвижке аварийная ситуация возникла из-за разрыва приводной муфты, причина ее разрыва - несвоевременное обслуживание компрессора. После разрыва муфты двигатель запускался и работал, а вот усилие на винтовой блок уже не передавалось, воздух не накачивался, поэтому клиенту пришлось брать подменный компрессор на время ремонта. Важно помнить, что техническое обслуживание это не только замена масла и фильтров, но и регламентированная переборка / замена других частей установки подверженных износу, таких как ремни, муфты, клапана и прочие.
Выводы
Хотите, чтобы дизельный компрессор работал бесперебойно длительное время? Используйте качественное топливо и масло, расходные материалы, своевременно проводите ТО, грамотно эксплуатируйте данную технику. В случае необходимости обращайтесь за помощью к профессиональным специалистам.
ВВ-100/8 А, ВВ-80/8, ВВ-72/10С, ВВ-65/5, ВВ-65/8, ВВ-62/10С, ВВ-52/10С, ВВ-50/8 Т2, ВВ-50/8 В, ВВ-45/10С, ВВ-40/8, ВВ-42/10С, ВВ-38/10С, ВВ-37/10С, ВВ-34/10С, ВВ-32/8, ПВЭ-32/0,7 У2, ВВ-32/8 М1 У2, ВВ-30/9, ВВ-30/8 С У3, ВВ-30/10С, ВВ-27/10С, ВВ-25/8, ВВ-25/10С, ВВП-25/12 У1, ВВ-25/8 М1 У2, ВВ-24/10С, ПВЭ-25/0,7 У1, ВВ-22/10С, НВЭ-22/0,7 У3, ВВП-20/10 У1, НВЭ-20/0,7 М У3, ВВП-20/16 У1, ВВ-18/10С, ВВ-17/10С, ВВП-15/10 У1, НВЭ-15/0,7 М У3, ВВ-15/10С, УКВШ-15/7, ВВ-12/10С, ВВП-12/7 У1, НВЭ-12/0,9 У3, НВЭ-12/0,7 У3, ВВ-11/10С, НВЭ-10/0,7 М У3, ВВ-10/10С, УКВШ-10/7 У2, ВВП-10/7 У1, ВВП-10/10 У1, ВВПЭ-10/7, ВВ-9/10С, ВВУ-8/7, ВВП-8/7 У1, ВВ-8/10С, НВЭУКВШ-7.5/7 Т У5, НВЭУКВШ-7.5/8 У5, ВВПЭ-8/10, ВВУ-7/7, ВВУ-7/10, ВВ-7/10С, ВВПЭ-7/7, ВВУ-6/7, ВВУ-6/10, ВВУ-6/13, ВВП-6/7 У1, АКВ-6/1,0 У2, НВЭ-6/1,0 У3, ВВУ-5/7, ВВУ-5/10, ВВУ-5/13, ВВП-4,5/7 У1, УКВШ-5/7, ВВП-5/7 У1, ВВПЭ-5/7, ВВПЭ-5/10, ВВПЭ-5/16, test ВВПЭ-5/10, ВВУ-3,5/7, ВВУ-4/10, ВВУ-3,5/13, ВВУ-4/13, ВВ-3,5/10 У2, ВВПЭ-3.5/7, ВВПЭ-3.5/10, ВВПЭ-4/16, АКВ-3,5/1,0 У2, ВВУ-2,5/7, ВВУ-3/7, ВВУ-2,5/10, ВВУ-3/10, ВВПЭ-2.5/7, ВВПЭ-2.5/10, ВВПЭ-3/16, ВВУ-1,5/7, ВВУ-2/10, ВВУ-1,7/13, ВВУ-2/13, ВВУ-2,3/9, ВВПЭ-1.75/7, ВВПЭ-1.5/10, ВВПЭ-2/7, ВВПЭ-1.8/10, ВВПЭ-2/10, ВВПЭ-1.5/16, ВВУ-1/7, ВВУ-0,6/10, ВВУ-1,1/10, ВВУ-0,8/13, ВВПЭ-1/7, ВВПЭ-1/10, ВВПЭ-1.3/13, ВВУ-0,4/13.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает ремонт и обслуживание компрессоров в Москве и Московской области.
Мы производим обслуживание как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Стоимость работ на передвижные дизельные компрессоры
Стоимость ремонта компрессора формируется в зависимости от типа оборудования, удаленности объекта и срочности работ. По любому вопросу, связанному с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить необходимую консультацию и помощь.
Диагностика компрессора |
от 5 000 руб. |
Диагностика винтового блока |
от 10 000 руб. |
Ремонт винтового блока |
от 70 000 руб. |
Замена винтового блока |
от 10 000 руб. |
Замена сальника винтового блока |
от 15 000 руб. |
Ремонт других узлов и агрегатов компрессора |
по запросу |