Наш клиент (сервисный центр по ремонту легковых автомобилей) обратился с просьбой проведения технического обслуживания, а также дополнительно нужно было продиагностировать проблему появившихся аварийных остановок компрессора.
При первичной диагностике сервисный инженер выявил причину срабатывания аварийных отключений - перегрузка двигателя, проблема перегрузки появилась после отсутствия должного обслуживания, а именно: теплообменники были забиты пылью, воздушный фильтр уже больше напоминал уголь, маслосепаратор вышел из строя, а компрессорное масло давно потеряло свои свойства.
Для проведения компрессора в порядок, инженеру пришлось дополнительно промывать систему смазки компрессора и прочищать теплообменники.
После проведения работ по обслуживанию, аварийные остановки прекратились, температурный режим компрессора пришел в норму, а клиент остался доволен проделанной работой.
Помните, обученный персонал и своевременное обслуживание - залог долголетней работы оборудования, а профилактический ремонт, всегда лучше аварийного, ведь устранять неисправность - всегда дорого и не вовремя.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили на своем компрессоре один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.