






К нам обратился клиент с просьбой в проведении полного технического обслуживания компрессора Atmos PDP20, а так же, дополнительно, нужно было разобраться с проблемой, почему глохнет двигатель при переходе в режим нагрузки.
При проведении диагностических работ сервисный инженер установил, что проблема была в завоздушивании топливной системы, на холостых оборот двигатель работал нормально, а при повышении оборотов - воздушная пробка не давала проходить нужному количеству топлива и двигатель глох.
После того как проблема была устранена инженер приступил к работе по проведению технического обслуживания, в процессе которого выяснилось, что трубка маслоэвакуации сепаратора сломана, для оперативного решения данной проблемы было принято решение припаять медную трубку необходимой длинны и диаметра и устранить проблему на месте, что и было сделано. После проведения всех работ по диагностике, ремонту и обслуживанию компрессор заработал в штатном режиме. Заказчик остался доволен.
Эксплуатация винтовых компрессоров, практически всегда, осуществляется на постоянной основе. Но резерв, как правило, отсутствует. Так что ключевая цель – работа устройства без перебоев. Чтобы решить поставленную задачу, можно воспользоваться сразу двумя-тремя инструментами:
- Вовремя проводить техобслуживание. Разновидности услуг и требуемые расходники при конкретной наработке, как правило, зафиксированы в инструкции.
- Также важно регулярно проводить диагностику. Это ежедневный мониторинг, за который отвечает обслуживающий персонал: контроль рабочих характеристик, уровня масла, отражение показаний управляющей панели – включая ошибки.Также обслуживающий персонал отслеживают температуру в здании, вентиляцию (чтобы в ее работе не возникали сбои).
- Периодическую диагностику должны проводить сервисные инженеры. Ключевая составляющая обслуживания – гарант длительного и бесперебойного функционирования устройства.