Клиент обратился с нестандартной проблемой - обрыв под корень 2 болтов впускного клапана.
После приезда на место, оказалось, что клиент на 7 барном компрессоре пытался пескоструить набережную Москвы накрутив его на 10 бар. Результат не заставил себя ждать - компрессор сломался.
С помощью специального инструмента удалось изъять обломанные шпильки из резьбы, а также, из-за порванного уплотняющего кольца клапана, пришлось изготовить на месте новую прокладку. В конечном итоге компрессор собрали, запустили и настроили на нужное давление.
Дополнительно инженером было выданы настоятельная рекомендация на данном компрессоре заменить еще и маслосепаратор т.к. сейчас компрессор производит не сжатый воздух, а сжатый масляный туман.
Помните, обученный персонал и своевременное обслуживание - залог долголетней работы оборудования, а профилактический ремонт, всегда лучше аварийного, ведь устранять неисправность - всегда дорого и не вовремя.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили на своем компрессоре один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.
Наши сотрудники располагают обширным опытом в сфере ремонта компрессорного оборудования. Они знакомы со всеми нюансами его конструкции и использования. В процессе работы инженеры задействуют самые современным технологии и оригинальные запчасти. Специалисты нашей компании практикуют исключительно компетентный и добросовестный подход. В результате наши заказчики всегда могут быть уверены в оперативном и качественном ремонте.