Наши специалисты провели очередное техническое обслуживание на компрессоре KAESER SX7/9 2002 г.в.
В составе работ по обслуживанию было выполнено:
- Проверку сервисных параметры (возд/масло- темп. и давления);
- Проверку электрических подсоединений;
- Инспектирование функционирования панели управления;
- Проверка утечек воздуха, масла и воды;
- Проверка работы дренажных клапанов;
- Проверка работы охладителей, при необходимости очистка;
- Проверка входного вентиляционного короба;
- Проверка функционирования вентилятора охладителя;
- Очистка кожуха вентилятора электродвигателя;
- Проверка сообщений об отключениях;
- Проверка состояния отсека воздушного фильтра;
- Проверка уставки реле и авт.
- Выключателя – визуально;
- Проверка состояние фильтров конвертера;
- Измерение токовой нагрузки на электродвигатель;
- Измерение температурных режимов работы;
- Замена масляного фильтра;
- Замена маслосепаратора;
- Замена компрессорного масла.
Помните, обученный персонал и своевременное обслуживание - залог долголетней работы оборудования, а профилактический ремонт, всегда лучше аварийного, ведь устранять неисправность - всегда дорого и не вовремя.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили на своем компрессоре один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.
Наши сотрудники располагают обширным опытом в сфере ремонта компрессорного оборудования. Они знакомы со всеми нюансами его конструкции и использования. В процессе работы инженеры задействуют самые современным технологии и оригинальные запчасти. Специалисты нашей компании практикуют исключительн