Выбор и область применения дизельного компрессора
Основной причиной выбора дизельного компрессора является отсутствие возможности обеспечить постоянную электроэнергию на месте использования компрессора. Главными преимуществами дизельного компрессора являются надежность, автономность работы и мобильность применения, поэтому дизельные компрессора стали основным источником подачи сжатого воздуха в таких областях как:
- Строительство (монолитные работы, отбойные молотки, бетоноломы, вибраторы и др.).
- Ремонт дорог (отбойные молотки, пневмозабивные станки и др.).
- Окрасочные работа (мобильная окраска зданий, мостов, кораблей, сооружений и др.).
- Пескоструйная обработка (обработка зданий, мостов, кораблей, сооружений и др.).
- Бурение (бурение на воде, разведочное бурение, бурение под взрыв и др.).
- Добыча нефти и газа (перекачка жидкостей и газа, опрессовка трубопровода и др.).
Схема и описание работы дизельного компрессора
Воздух втягивается через воздушный фильтр (AFce) и сжимается в секции компрессора (CE). На выходе из этой секции сжатый воздух и масло поступают в воздушный ресивер/маслоотделитель (AR/OS).
Обратный клапан (CV) препятствует возврату сжатого воздуха после остановки компрессора. В воздушном ресивере/маслоотделителе (AR/OS) из воздушно-топливной смеси выделяется большая часть масла, а оставшееся масло удаляется в воздухоотделителе.
Масло собирается в ресивере и внизу воздухоотделителя.
Из ресивера воздух выходит через клапан минимального давления (MPV), которое не допускает падение давления в ресивере ниже минимального рабочего давления даже при открытых кранах
выпуска воздуха. Это обеспечивает адекватный впрыск масла и сокращает расход масла.
Обратный клапан (CV) препятствует возврату сжатого воздуха после остановки компрессора. В воздушном ресивере/маслоотделителе (AR/OS) из воздушно-топливной смеси выделяется большая часть масла, а оставшееся масло удаляется в воздухоотделителе.
Масло собирается в ресивере и внизу воздухоотделителя.
Из ресивера воздух выходит через клапан минимального давления (MPV), которое не допускает падение давления в ресивере ниже минимального рабочего давления даже при открытых кранах
выпуска воздуха. Это обеспечивает адекватный впрыск масла и сокращает расход масла.
Причины необходимости регулярного технического обслуживания
Регулярное и качественное обслуживание промышленного оборудования - залог его долговечной и надежной работы, а для техники работающей в указанных выше областях это особенно важно, потому что они сталкиваются с такими проблемами как:
- Тяжелые условия эксплуатации - запыленность, осадки, низкая или высокая температура окружающей среды и т.д.)
- Повреждения при транспортировке - не редко при передвижении с места на место технике повреждают: корпус, проводку, вентиляторы, радиаторы, демпферы, шасси, выхлопную систему, краны раздачи воздуха, блок управления и прочие.
- Некачественное топливо - часто топливо для спецтехники покупается оптом и не редки случаи его низкого качества.
- Неквалифицированный персонал - который не соблюдает режимы работы установки, например: производят не правильный запуск и останов.
Все вышеуказанные факторы указывают на необходимость проведения регулярного и качественного технического обслуживания технике профессиональными сервисными инженерами.
Последствия некачественного обслуживания или сроков его проведения
При несоблюдении сроков и объема регламента обслуживания техники или рекомендаций сервисной компании это приведет к значительному сокращению сроку службы работы компрессора, частым и неожиданным поломкам, долгому ремонту и как следствие - потере драгоценного времени и средств.
Выбор качественного сервиса
Таким образом, совокупность работ указанных выше является залогом бесперебойности работы предприятия, поэтому крайне важно, помимо выбора качественного оборудования, правильного монтажа и его настройке, выбирать сервисную компанию профессионально занимающийся обслуживанием и ремонтом компрессорного оборудования.
Команда сервисных инженеров, наличие специального оборудования, склада запасных частей и расходных материалов, позволяет нам гарантировать оперативность и высокое качество выполняемых работ для дальнейшей безотказной работы Вашего оборудования.
Состав работ при обслуживании дизельного компрессора
Дизельные компрессоры обслуживаются значительно чаще чем электрические, это связано в основном с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому регламент обслуживания у них выглядит следующим образом (объем работ может меняться в зависимости от марки, наработке, сроке и условиях эксплуатации конкретного компрессора):
Ежедневное - выполняется обученным персоналам
- Проверка уровня масла двигателя.
- Проверка уровня масла компрессора.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости.
- Проверка индикатора загрязненности воздушного фильтра.
- Слив воды из топливного фильтра.
Регламентное обслуживание дизельного двигателя - выполняется специалистом сервисной компании
- Замена моторного масла.
- Замена воздушного фильтра двигателя.
- Замена топливных фильтров.
- Замена масляных фильтров двигателя.
- Проверка уровня электролита и клеммы аккумуляторной батареи.
- Проверка на утечки в масляной и топливной системах.
- Очистка радиаторов и воздухоохладителей.
- Смазка дверных петель.
- Регулировка натяжения приводных ремней.
- Очистка топливного бака (при необходимости).
- Исследование охлаждающей жидкости.
Регламентное обслуживание компрессорной станции - выполняется специалистом сервисной компании
- Замена компрессорного масла.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена масляных фильтров.
- Замена маслосепаратора.
- Проверка предохранительного клапана.
- Проверка работы аварийной кнопки останова.
- Проверка работы компрессора во всех режимах.
- Проверка на утечки в пневматической системе.
- Проверка работы индикаторов блока управления.
- Проверка температуры винтового блока при работе под нагрузкой.
- Переборка клапанов: впускного, термостата и минимального давления (при необходимости).
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
1
Гарантируем результат
2
Комплексная услуга
3
Подменный компрессор
4
Прозрачные цены
Стоимость работ на передвижные дизельные компрессоры
Стоимость обслуживания формируется в зависимости от типа оборудования и регламента его ТО, а так же удаленности объекта и срочности работ. По любому вопросу, связанному с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить необходимую консультацию и помощь.
Диагностика |
от 5 000 руб. |
ПНР (пусконаладочные работы) |
от 5 000 руб. |
ТО 250 (двс) |
от 6 000 руб. |
ТО 500 (без сепаратора) |
от 10 000 руб. |
ТО 1000 (с сепаратором) |
от 12 000 руб. |