Цель, которая ставится в ходе сервисного обслуживания — избежать отказа винтового компрессора, избежать его прихода в аварийное состояние, что может вылиться в весьма затратный ремонт.
Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.
Даже самые надежные винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Чтобы эксплуатировать изделие более продолжительное время и уменьшить издержки на его починку, необходимо регулярно осуществлять его ТО, а также время от времени делать диагностику и в случае необходимости ремонтировать. При этом не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, требуется проверка какие детали изношены и ставить на их место новые, пока не возникли существенные неисправности.
БВА Сервис выполняет ремонт любых моделей винтовых электрических компрессоров Алмиг:
VARIABLE 16, VARIABLE 20, VARIABLE 24, VARIABLE 28, VARIABLE 32, VARIABLE 34, VARIABLE 35, VARIABLE 37, VARIABLE 55, VARIABLE 65, VARIABLE 70, VARIABLE 90, VARIABLE 115, VARIABLE 130, VARIABLE 150, VARIABLE 210, VARIABLE 260, VARIABLE 315, VARIABLE 355, FLEX 3S, FLEX 4S, FLEX 6S, FLEX 8S, FLEX 6, FLEX 7, FLEX 11, FLEX 15, FLEX 16, FLEX 18, FLEX 22, FLEX 30, GEAR 30, GEAR 37, GEAR 45, GEAR 55, GEAR 75, GEAR 90, GEAR 110, GEAR 132, GEAR 160, GEAR 200, GEAR 201, GEAR 250, GEAR 315, GEAR 355, GEAR 400, GEAR 450, DIRECT 37, DIRECT 45, DIRECT 75, DIRECT 90, DIRECT 160, DIRECT 280, DIRECT 315, BELT 4, BELT 5, BELT 7, BELT 11, BELT 15, BELT 16, BELT 18, BELT 22, BELT 30, BELT 37, BELT 38, BELT 45, BELT 55, COMBI 3, SCOMBI 4S, COMBI 5S, COMBI 16, COMBI 18, COMBI 22, COMBI 6, COMBI 8, COMBI 11C, OMBI 15, LENTO 15, LENTO 18, LENTO 22, LENTO 30, LENTO 31, LENTO 37, LENTO 45, LENTO 55, LENTO 46, LENTO 56, LENTO 70, LENTO 80, LENTO 81, LENTO 90, LENTO 110.
Наиболее распространенные источники неполадок и каким образом с ними бороться
- Изнашивание колец уплотнения и сальниковых устройств, которое ведет к тому, что начинает протекать масло. Недостаточный уровень такой жидкости приводит к ненадлежащему функционированию охладительной системы, недостаточное смазывание подшипников, в результате они отказывают;
- Изнашивание подшипников означает уменьшение коэффициента полезного действия, в итоге винтовая пара выходит из строя;
- На поверхности винтовой пары образуются дефекты и заусеницы. В результате подшипники изнашиваются раньше положенного и мощность устройства в целом падает. Вслед за этим винтовую пару может заклинить.
- Полная диагностика, при потребности она может включать и разборку данного агрегата;
- Установка запасных частей вместо оригинальных узлов, в большинстве случаев такая необходимость возникает для уплотнений и подшипников валов;
- Если отмечены поверхностные дефекты, они устраняются;
- Если крышки корпуса сместились, они балансируются;
- Зазоры роторов приводятся к оптимальному значению, их оси устанавливаются в одну линию, это выполняется с помощью профессиональной аппаратуры.
7. Неисправность датчика
В компрессоре присутствует несколько датчиков контролирующих его работу, а именно - датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение / отключение компрессора по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при запредельной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает установку.
8. Обрыв рукава высокого давления
В любом компрессоре есть как минимум 3 системы трубопроводов: масляная - которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная - которая идет от винтового блока к блоку сепарации и воздушная - ведущая от блока сепарации к выходным кранам. Все эти системы находится под постоянной нагрузкой масла, высокой температуры и влаги и как результат - рано или поздно они могут выйти из строя, что в свою очередь как минимум приведет к подтекам масла или утечки воздуха, и как максимум приведет к аварии компрессорной станции, поэтому обязательно при техническом обслуживании необходимо уделять внимание на проверку состояния всех РВД находящихся в системе.
9. Засорение масла и фильтров
Масло - которое постоянно впрыскивается в винтовой блок, предотвращает металлический контакт между роторами. Кроме смазки винтового блока, масло выполняет ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между роторами, между роторами и корпусом компрессорного блока, а также отводит тепло, образовавшееся в процессе сжатия. В процессе работы оно засоряется и теряет свои свойства, поэтому крайне важно следить за его состоянием и регулярно менять.
Фильтра - воздушный - очищает поступающий воздух от механических загрязнений, масляный - очищающий компрессорное масло в процессе работы компрессора от отложений скапливающихся в нем, сепаратор - очищающий воздух от масла перед выходом его из компрессора и магистральный - убирающий мелкие остатки масла и грязи попадающий в систему на выходе из компрессоре. Все эти фильтра подлежат регулярной замене раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации конкретного компрессора.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает качественный ремонт компрессоров в Москве и Московской области.
Мы производим ремонт как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Стоимость работ на винтовые электрические компрессоры
Стоимость обслуживания компрессора формируется в зависимости от типа оборудования, удаленности объекта и срочности работ. По любому вопросу, связанному с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить необходимую консультацию и помощь.
Диагностика винтового компрессора |
от 5 000 руб. |
Диагностика электродвигателя |
от 5 000 руб. |
Ремонт электродвигателя |
от 25 000 руб. |
Замена электродвигателя |
от 10 000 руб. |
Диагностика редуктора |
от 5 000 руб. |
Ремонт редуктора |
от 25 000 руб. |
Замена редуктора |
от 15 000 руб. |
Диагностика частотного преобразователя от 5 кВт с демонтажом |
от 15 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 30 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 15 000 руб. |
Диагностика винтового блока |
от 10 000 руб. |
Ремонт винтового блока |
от 70 000 руб. |
Замена винтового блока |
от 10 000 руб. |
Замена сальника винтового блока |
от 15 000 руб. |