Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
+7 (495) 139-64-10
Работаем по Москве и Московской области

Ремонт винтовых электрических компрессоров

Инженеры сервисного центра «БВА Сервис» производят полный спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными установками, включая их монтаж, диагностику, ремонт, и техобслуживание.

Цель, которая ставится в ходе сервисного обслуживания — избежать отказа винтового компрессора, избежать его прихода в аварийное состояние, что может вылиться в весьма затратный ремонт.

Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок, в особенности специализируемся на компрессорах таких компаний: Abac, ALMiG, ALUP, Atlas Copco, Atmos, Berg, Boge, Ceccato, Chicago Pneumatic, CompAir, Comprag, CrossAir, DALGAKIRAN, Ekomak, FIAC, FINI, Gardner Denver, Kaeser, KRAFTMANN, Mark, REMEZA, RENNER, SARMAK, Арсенал/ ЗИФ, Бежецк, ЧКЗ, Hertz. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.

Даже самые надежные винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Чтобы эксплуатировать изделие более продолжительное время и уменьшить издержки на его починку, необходимо регулярно осуществлять его ТО, а также время от времени делать диагностику и в случае необходимости ремонтировать. При этом не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, требуется проверка какие детали изношены и ставить на их место новые, пока не возникли существенные неисправности.

Наиболее распространенные источники неполадок и каким образом с ними бороться

Для различных агрегатов и деталей винтовых компрессоров характерны разные типовые неполадки
 
 1. Отказ винтового блока   
У данного изделия наиболее значимым элементом является винтовой блок, максимальными станут и затраты на его починку. Вследствие этого необходимо непрерывно наблюдать за уровнем его работы. Чтобы обновить блок, требуется затратить сумму, которая составляет 50–70% от цены установки в целом.
Имеется несколько распространенных ситуаций, когда блок потребуется ремонтировать:
  • Изнашивание колец уплотнения и сальниковых устройств, которое ведет к тому, что начинает протекать масло. Недостаточный уровень такой жидкости приводит к ненадлежащему функционированию охладительной системы, недостаточное смазывание подшипников, в результате они отказывают;
  • Изнашивание подшипников означает уменьшение коэффициента полезного действия, в итоге винтовая пара выходит из строя;
  • На поверхности винтовой пары образуются дефекты и заусеницы. В результате подшипники изнашиваются раньше положенного и мощность устройства в целом падает. Вслед за этим винтовую пару может заклинить.
Наши инженеры возьмут на себя все необходимые работы по починке винтового блока, в частности:
  • Полная диагностика, при потребности она может включать и разборку данного агрегата;
  • Установка запасных частей вместо оригинальных узлов, в большинстве случаев такая необходимость возникает для уплотнений и подшипников валов;
  • Если отмечены поверхностные дефекты, они устраняются;
  • Если крышки корпуса сместились, они балансируются;
  • Зазоры роторов приводятся к оптимальному значению, их оси устанавливаются в одну линию, это выполняется с помощью профессиональной аппаратуры.
 2. Поломка привода
У современных компрессоров, которые работают с ременным приводом, подобная неисправность возникает если ремень поврежден или разорван, что является следствием значительного износа. В этой ситуации нужно поставить новый ремень.
Если неполадки отмечаются с шестеренчатым приводом, то требуется устанавливать новые детали взамен износившихся, чаще всего речь идет об обновлении непосредственно редуктора, если он заклинил, либо же шестеренок.
 
Прямой привод перестает работать в большинстве случаев в результате поломки узла, относящегося к гибкой муфте, которая связывает двигатель и винтовую пару. В такой ситуации необходимо произвести диагностику устройства в целом, а поврежденную деталь — заменить.
 
 3. Приход в негодность электродвигателя
Наибольший выход в таком случае — это просто поставить новый электродвигатель, однако он более затратен. Экономный вариант — перемотка данного агрегата (то есть восстановление его обмотки). Профилактикой поломки электродвигателя желательно озаботиться как только отмечены первые симптомы, свидетельствующие, что он работает со сбоями (вибрация). Требуется заменить подшипники, в результате можно продлить срок службы этого узла.
 
 4. Отказ частотного преобразователя
В большинстве случаев этот элемент выходит из строя вследствие регулярного перегрева, повреждения кабелей, также к такому результату может привести банальная грязь. При этом устанавливать новый преобразователь не стоит, допустимо обойтись установкой новой детали взамен отказавшей (кабеля или другой).
 
 5. Поломка блока управления
Если речь об отказе именно этого элемента, то специалистам нужно изменить параметры функционирования винтового компрессора. Также производится обновление поврежденных реле и пускателей внутри силового блока. Далее нужно настроить сам компрессор.
 
 6. Износ клапанов
В винтовом маслозаполненном компрессоре имеется ряд клапанов для поддержания его работоспособности, их количество может варьироваться в зависимости от производителя и модели компрессора, но обычно их состав следующий: впускной, маслозапорный, обратный, клапан минимального давления, термостат, дренажный - все эти клапана нужно пертодически обслуживать и если этого вовремя не сделать, то они могут выйти из строя и привести к остановке установки в целом.

 7. Неисправность датчика
В компрессоре присутствует несколько датчиков контролирующих его работу, а именно - датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение / отключение компрессора по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при запредельной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает установку.

 8. Обрыв рукава высокого давления
В любом компрессоре есть как минимум 3 системы трубопроводов: масляная - которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная - которая идет от винтового блока к блоку сепарации и воздушная - ведущая от блока сепарации к выходным кранам. Все эти системы находится под постоянной нагрузкой масла, высокой температуры и влаги и как результат - рано или поздно они могут выйти из строя, что в свою очередь как минимум приведет к подтекам масла или утечки воздуха, и как максимум приведет к аварии компрессорной станции, поэтому обязательно при техническом обслуживании необходимо уделять внимание на проверку состояния всех РВД находящихся в системе.

 9. Засорение масла и фильтров
Масло - которое постоянно впрыскивается в винтовой блок, предотвращает металлический контакт между роторами. Кроме смазки винтового блока, масло выполняет ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между роторами, между роторами и корпусом компрессорного блока, а также отводит тепло, образовавшееся в процессе сжатия. В процессе работы оно засоряется и теряет свои свойства, поэтому крайне важно следить за его состоянием и регулярно менять.
Фильтра - воздушный - очищает поступающий воздух от механических загрязнений, масляный - очищающий компрессорное масло в процессе работы компрессора от отложений скапливающихся в нем, сепаратор - очищающий воздух от масла перед выходом его из компрессора и магистральный - убирающий мелкие остатки масла и грязи попадающий в систему на выходе из компрессоре. Все эти фильтра подлежат регулярной замене раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации конкретного компрессора.

ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!  

  • компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
  • низкая производительность;
  • чрезмерный расход и утечка масла;
  • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • отключение компрессора термостатом;
  • повышенное давление;
  • срабатывание прерывателя цепи.
Наши сотрудники располагают обширным опытом в сфере ремонта компрессорного оборудования. Они знакомы со всеми нюансами его конструкции и использования. В процессе работы инженеры задействуют самые современным технологии и оригинальные запчасти. Специалисты нашей компании практикуют исключительно компетентный и добросовестный подход. В результате наши заказчики всегда могут быть уверены в оперативном и качественном ремонте.

Причины выбрать нас

Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг по сопровождению и отзывы клиентов!

1
Подменный компрессор
2
Гарантируем результат
3
Комплексная услуга
4
Прозрачные цены

Стоимость

Стоимость ремонта формируется в зависимости от типа оборудования и регламента его ТО, а так же удаленности объекта и срочности работ. По любому вопросу, связанному с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить необходимую консультацию и помощь.

диагностика винтового компрессора

от 5 000 руб.

диагностика электродвигателя

от 5 000 руб.

ремонт электродвигателя

от 25 000 руб.

замена электродвигателя

от 10 000 руб.

диагностика редуктора

от 5 000 руб.

ремонт редуктора

от 25 000 руб.

замена редуктора

от 15 000 руб.

диагностика частотного преобразователя от 5 кВт с демонтажом

от 15 000 руб.

ремонт частотного преобразователя от 5 кВт

от 30 000 руб.

ремонт частотного преобразователя от 5 кВт

от 15 000 руб.

диагностика винтового блока

от 10 000 руб.

ремонт винтового блока

от 70 000 руб.

замена винтового блока

от 10 000 руб.

замена сальника винтового блока

от 15 000 руб.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie