Цель, которая ставится в ходе сервисного обслуживания — избежать отказа винтового компрессора, избежать его прихода в аварийное состояние, что может вылиться в весьма затратный ремонт.
Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.
Даже самые надежные винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Чтобы эксплуатировать изделие более продолжительное время и уменьшить издержки на его починку, необходимо регулярно осуществлять его ТО, а также время от времени делать диагностику и в случае необходимости ремонтировать. При этом не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, требуется проверка какие детали изношены и ставить на их место новые, пока не возникли существенные неисправности.
Наиболее распространенные источники неполадок и каким образом с ними бороться
- Изнашивание колец уплотнения и сальниковых устройств, которое ведет к тому, что начинает протекать масло. Недостаточный уровень такой жидкости приводит к ненадлежащему функционированию охладительной системы, недостаточное смазывание подшипников, в результате они отказывают;
- Изнашивание подшипников означает уменьшение коэффициента полезного действия, в итоге винтовая пара выходит из строя;
- На поверхности винтовой пары образуются дефекты и заусеницы. В результате подшипники изнашиваются раньше положенного и мощность устройства в целом падает. Вслед за этим винтовую пару может заклинить.
- Полная диагностика, при потребности она может включать и разборку данного агрегата;
- Установка запасных частей вместо оригинальных узлов, в большинстве случаев такая необходимость возникает для уплотнений и подшипников валов;
- Если отмечены поверхностные дефекты, они устраняются;
- Если крышки корпуса сместились, они балансируются;
- Зазоры роторов приводятся к оптимальному значению, их оси устанавливаются в одну линию, это выполняется с помощью профессиональной аппаратуры.
7. Неисправность датчика
В компрессоре присутствует несколько датчиков контролирующих его работу, а именно - датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение / отключение компрессора по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при запредельной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает установку.
8. Обрыв рукава высокого давления
В любом компрессоре есть как минимум 3 системы трубопроводов: масляная - которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная - которая идет от винтового блока к блоку сепарации и воздушная - ведущая от блока сепарации к выходным кранам. Все эти системы находится под постоянной нагрузкой масла, высокой температуры и влаги и как результат - рано или поздно они могут выйти из строя, что в свою очередь как минимум приведет к подтекам масла или утечки воздуха, и как максимум приведет к аварии компрессорной станции, поэтому обязательно при техническом обслуживании необходимо уделять внимание на проверку состояния всех РВД находящихся в системе.
9. Засорение масла и фильтров
Масло - которое постоянно впрыскивается в винтовой блок, предотвращает металлический контакт между роторами. Кроме смазки винтового блока, масло выполняет ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между роторами, между роторами и корпусом компрессорного блока, а также отводит тепло, образовавшееся в процессе сжатия. В процессе работы оно засоряется и теряет свои свойства, поэтому крайне важно следить за его состоянием и регулярно менять.
Фильтра - воздушный - очищает поступающий воздух от механических загрязнений, масляный - очищающий компрессорное масло в процессе работы компрессора от отложений скапливающихся в нем, сепаратор - очищающий воздух от масла перед выходом его из компрессора и магистральный - убирающий мелкие остатки масла и грязи попадающий в систему на выходе из компрессоре. Все эти фильтра подлежат регулярной замене раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации конкретного компрессора.
БВА Сервис выполняет ремонт любых моделей винтовых электрических компрессоров CrossAir:
CA-3.0/8GA, СА-1.0/10RA, СА5.5-1ORA, CA7.5-1ORA, CA-1.2/8RA, CA-2.4/8GA, CA5.5-8RA, CA7.5-8RA, CA-3.6/8GA, CA-0.7/8-RA, CA-1.7/8GA , CA11-8RA , CA15-8RA, СA-О. 6/10RA, CA11-10RA, CA15-10RA.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает качественный ремонт компрессоров в Москве и Московской области.
Мы производим ремонт как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Стоимость работ на винтовые электрические компрессоры
Стоимость обслуживания компрессора формируется в зависимости от типа оборудования, удаленности объекта и срочности работ. По любому вопросу, связанному с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить необходимую консультацию и помощь.
Диагностика винтового компрессора |
от 5 000 руб. |
Диагностика электродвигателя |
от 5 000 руб. |
Ремонт электродвигателя |
от 25 000 руб. |
Замена электродвигателя |
от 10 000 руб. |
Диагностика редуктора |
от 5 000 руб. |
Ремонт редуктора |
от 25 000 руб. |
Замена редуктора |
от 15 000 руб. |
Диагностика частотного преобразователя от 5 кВт с демонтажом |
от 15 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 30 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 15 000 руб. |
Диагностика винтового блока |
от 10 000 руб. |
Ремонт винтового блока |
от 70 000 руб. |
Замена винтового блока |
от 10 000 руб. |
Замена сальника винтового блока |
от 15 000 руб. |