Инженеры сервисного центра «БВА Сервис» производят полный спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными установками, включая их монтаж, диагностику, ремонт, и техобслуживание.
Цель, которая ставится в ходе сервисного обслуживания — избежать отказа винтового компрессора, избежать его прихода в аварийное состояние, что может вылиться в весьма затратный ремонт.
Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.
Даже самые надежные винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Чтобы эксплуатировать изделие более продолжительное время и уменьшить издержки на его починку, необходимо регулярно осуществлять его ТО, а также время от времени делать диагностику и в случае необходимости ремонтировать. При этом не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, требуется проверка какие детали изношены и ставить на их место новые, пока не возникли существенные неисправности.
Наиболее распространенные источники неполадок и каким образом с ними бороться
- Изнашивание колец уплотнения и сальниковых устройств, которое ведет к тому, что начинает протекать масло. Недостаточный уровень такой жидкости приводит к ненадлежащему функционированию охладительной системы, недостаточное смазывание подшипников, в результате они отказывают;
- Изнашивание подшипников означает уменьшение коэффициента полезного действия, в итоге винтовая пара выходит из строя;
- На поверхности винтовой пары образуются дефекты и заусеницы. В результате подшипники изнашиваются раньше положенного и мощность устройства в целом падает. Вслед за этим винтовую пару может заклинить.
- Полная диагностика, при потребности она может включать и разборку данного агрегата;
- Установка запасных частей вместо оригинальных узлов, в большинстве случаев такая необходимость возникает для уплотнений и подшипников валов;
- Если отмечены поверхностные дефекты, они устраняются;
- Если крышки корпуса сместились, они балансируются;
- Зазоры роторов приводятся к оптимальному значению, их оси устанавливаются в одну линию, это выполняется с помощью профессиональной аппаратуры.
7. Неисправность датчика
В компрессоре присутствует несколько датчиков контролирующих его работу, а именно - датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение / отключение компрессора по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при запредельной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает установку.
8. Обрыв рукава высокого давления
В любом компрессоре есть как минимум 3 системы трубопроводов: масляная - которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная - которая идет от винтового блока к блоку сепарации и воздушная - ведущая от блока сепарации к выходным кранам. Все эти системы находится под постоянной нагрузкой масла, высокой температуры и влаги и как результат - рано или поздно они могут выйти из строя, что в свою очередь как минимум приведет к подтекам масла или утечки воздуха, и как максимум приведет к аварии компрессорной станции, поэтому обязательно при техническом обслуживании необходимо уделять внимание на проверку состояния всех РВД находящихся в системе.
9. Засорение масла и фильтров
Масло - которое постоянно впрыскивается в винтовой блок, предотвращает металлический контакт между роторами. Кроме смазки винтового блока, масло выполняет ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между роторами, между роторами и корпусом компрессорного блока, а также отводит тепло, образовавшееся в процессе сжатия. В процессе работы оно засоряется и теряет свои свойства, поэтому крайне важно следить за его состоянием и регулярно менять.
Фильтра - воздушный - очищает поступающий воздух от механических загрязнений, масляный - очищающий компрессорное масло в процессе работы компрессора от отложений скапливающихся в нем, сепаратор - очищающий воздух от масла перед выходом его из компрессора и магистральный - убирающий мелкие остатки масла и грязи попадающий в систему на выходе из компрессоре. Все эти фильтра подлежат регулярной замене раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации конкретного компрессора.
БВА Сервис выполняет ремонт любых моделей винтовых электрических компрессоров Renner:
RS 109 D, RS 1-110.0, RS 1-30.0, RS 132, RS 132 D, RS 160, RS 160 D, RS 18.5, RS 185 D, RS 200 D, RS 2-110, RS 22, RS 220 D, RS 250 D, RS 2-75 D, RS 280 D, RS 315 D, RS 355 DW, RS 55, RS 75, RS 90 D, RS 90.0, RS-C 3.0, RS-C 4.0, RSD-C 3.0, RSD-C 4.0, RSDK 11.0, RSDK 1-11.0, RSDK 15.0, RSDK 3.0, RSDK 4.0, RSDK 5.5, RSDK 7.5, RSDK 9.0, RSDK-C 3.0, RSDK-C 4.0, RSD-TOP 3.0, RSD-TOP 4.0, RSD-TOP 5.5, RSD-TOP 7.5, RSF 110 D, RSF 1-110, RSF 127 D Plus, RSF 1-30, RSF 132, RSF 132 D, RSF 160, RSF 160 D, RSF 18.5, RSF 200 D, RSF 2-110, RSF 22, RSF 250 D, RSF 3-15, RSF 315 D, RSF 355 DW, RSF 55, RSF 75, RSF 87 D Plus, RSF 90, RSF 97 D Plus, RSF-H 11.0, RSF-H 15.0, RSF-PRO 11, RSF-PRO 15.0, RSF-PRO 18.5, RSF-PRO 2-11.0, RSF-PRO 2-30, RSF-PRO 2-37, RSF-PRO 45, RSF-PRO 5.5, RSF-PRO 55, RSF-PRO 7.5, RS-H 11.0, RS-H 15.0, RSK 11.0, RSK 1-11.0, RSK 1-30.0, RSK 15.0, RSK 18.5, RSK 22.0, RSK 2-30.0, RSK 3.0, RSK 37.0, RSK 4.0, RSK 45.0, RSK 5.5, RSK 7.5, RSK 9.0, RSKF-H 11.0, RSKF-H 15.0, RSK-H 11.0, RSK-H 15.0, RS-PRO 11, RS-PRO 15.0, RS-PRO 18.5, RS-PRO 2-11.0, RS-PRO 2-30, RS-PRO 2-37, RS-PRO 3.0, RS-PRO 4.0, RS-PRO 45, RS-PRO 5.5, RS-PRO 55, RS-PRO 7.5.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает качественный ремонт компрессоров в Москве и Московской области.
Мы производим ремонт как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Стоимость работ на винтовые электрические компрессоры
Стоимость обслуживания компрессора формируется в зависимости от типа оборудования, удаленности объекта и срочности работ. По любому вопросу, связанному с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить необходимую консультацию и помощь.
Диагностика винтового компрессора |
от 5 000 руб. |
Диагностика электродвигателя |
от 5 000 руб. |
Ремонт электродвигателя |
от 25 000 руб. |
Замена электродвигателя |
от 10 000 руб. |
Диагностика редуктора |
от 5 000 руб. |
Ремонт редуктора |
от 25 000 руб. |
Замена редуктора |
от 15 000 руб. |
Диагностика частотного преобразователя от 5 кВт с демонтажом |
от 15 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 30 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 15 000 руб. |
Диагностика винтового блока |
от 10 000 руб. |
Ремонт винтового блока |
от 70 000 руб. |
Замена винтового блока |
от 10 000 руб. |
Замена сальника винтового блока |
от 15 000 руб. |