Инженеры сервисного центра «БВА Сервис» производят полный спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными установками, включая их монтаж, диагностику, ремонт, и техобслуживание.
Цель, которая ставится в ходе сервисного обслуживания — избежать отказа винтового компрессора, избежать его прихода в аварийное состояние, что может вылиться в весьма затратный ремонт.
Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.
Даже самые надежные винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Чтобы эксплуатировать изделие более продолжительное время и уменьшить издержки на его починку, необходимо регулярно осуществлять его ТО, а также время от времени делать диагностику и в случае необходимости ремонтировать. При этом не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, требуется проверка какие детали изношены и ставить на их место новые, пока не возникли существенные неисправности.
Наиболее распространенные источники неполадок и каким образом с ними бороться
- Изнашивание колец уплотнения и сальниковых устройств, которое ведет к тому, что начинает протекать масло. Недостаточный уровень такой жидкости приводит к ненадлежащему функционированию охладительной системы, недостаточное смазывание подшипников, в результате они отказывают;
- Изнашивание подшипников означает уменьшение коэффициента полезного действия, в итоге винтовая пара выходит из строя;
- На поверхности винтовой пары образуются дефекты и заусеницы. В результате подшипники изнашиваются раньше положенного и мощность устройства в целом падает. Вслед за этим винтовую пару может заклинить.
- Полная диагностика, при потребности она может включать и разборку данного агрегата;
- Установка запасных частей вместо оригинальных узлов, в большинстве случаев такая необходимость возникает для уплотнений и подшипников валов;
- Если отмечены поверхностные дефекты, они устраняются;
- Если крышки корпуса сместились, они балансируются;
- Зазоры роторов приводятся к оптимальному значению, их оси устанавливаются в одну линию, это выполняется с помощью профессиональной аппаратуры.
7. Неисправность датчика
В компрессоре присутствует несколько датчиков контролирующих его работу, а именно - датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение / отключение компрессора по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при запредельной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает установку.
8. Обрыв рукава высокого давления
В любом компрессоре есть как минимум 3 системы трубопроводов: масляная - которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная - которая идет от винтового блока к блоку сепарации и воздушная - ведущая от блока сепарации к выходным кранам. Все эти системы находится под постоянной нагрузкой масла, высокой температуры и влаги и как результат - рано или поздно они могут выйти из строя, что в свою очередь как минимум приведет к подтекам масла или утечки воздуха, и как максимум приведет к аварии компрессорной станции, поэтому обязательно при техническом обслуживании необходимо уделять внимание на проверку состояния всех РВД находящихся в системе.
9. Засорение масла и фильтров
Масло - которое постоянно впрыскивается в винтовой блок, предотвращает металлический контакт между роторами. Кроме смазки винтового блока, масло выполняет ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между роторами, между роторами и корпусом компрессорного блока, а также отводит тепло, образовавшееся в процессе сжатия. В процессе работы оно засоряется и теряет свои свойства, поэтому крайне важно следить за его состоянием и регулярно менять.
Фильтра - воздушный - очищает поступающий воздух от механических загрязнений, масляный - очищающий компрессорное масло в процессе работы компрессора от отложений скапливающихся в нем, сепаратор - очищающий воздух от масла перед выходом его из компрессора и магистральный - убирающий мелкие остатки масла и грязи попадающий в систему на выходе из компрессоре. Все эти фильтра подлежат регулярной замене раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации конкретного компрессора.
БВА Сервис выполняет ремонт любых моделей винтовых электрических компрессоров SARMAK:
MASTER 110-10, MASTER 110-13, MASTER 110-7,5, MASTER 132-10, MASTER 132-13, MASTER 132-7,5, MASTER 22, MASTER 30-10, MASTER 30-13, MASTER 30-7,5, MASTER 37-10, MASTER 37-13, MASTER 37-7,5, MASTER 45-10, MASTER 45-13, MASTER 45-7,5, MASTER 55-10, MASTER 55-13, MASTER 55-7,5, MASTER 75 L-10, MASTER 75 L-13, MASTER 75 L-7,5, MASTER 75-10, MASTER 75-13, MASTER 75-7,5, MASTER 90-10, MASTER 90-13, MASTER 90-7,5, ROBOT 11, ROBOT 12, ROBOT 15, ROBOT 15 DA, ROBOT 16, ROBOT 16 DA, ROBOT 17, ROBOT 17 DA, ROBOT 20, ROBOT 20 DA, ROBOT 21, ROBOT 21 DA, ROBOT 22, ROBOT 22 DA, ROBOT 30, ROBOT 30 DA, ROBOT 31, ROBOT 31 DA, ROBOT 32, ROBOT 32 DA, ROBOT 41, ROBOT 41 DA, ROBOT 42, ROBOT 50, ROBOT 50 DA, ROBOT 51, ROBOT 51 DA, ROBOT 52, ROBOT 52 DA, ROBOT 60, ROBOT 60 DA, ROBOT 61, ROBOT 61 DA, ROBOT 62, ROBOT 62 DA, ROBOT 100, ROBOT 8,6, ROBOT 8.5, SMART 110 FD, SMART 111 FD, SMART 150 FD, SMART 151 FD, SMART 200 FD, SMART 201 FD, SMART 300 FD, SMART 301 FD, SMART 401 FD, SMART 85 FD, SMART 86 FD.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает качественный ремонт компрессоров в Москве и Московской области.
Мы производим ремонт как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Стоимость работ на винтовые электрические компрессоры
Стоимость обслуживания компрессора формируется в зависимости от типа оборудования, удаленности объекта и срочности работ. По любому вопросу, связанному с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить необходимую консультацию и помощь.
Диагностика винтового компрессора |
от 5 000 руб. |
Диагностика электродвигателя |
от 5 000 руб. |
Ремонт электродвигателя |
от 25 000 руб. |
Замена электродвигателя |
от 10 000 руб. |
Диагностика редуктора |
от 5 000 руб. |
Ремонт редуктора |
от 25 000 руб. |
Замена редуктора |
от 15 000 руб. |
Диагностика частотного преобразователя от 5 кВт с демонтажом |
от 15 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 30 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 15 000 руб. |
Диагностика винтового блока |
от 10 000 руб. |
Ремонт винтового блока |
от 70 000 руб. |
Замена винтового блока |
от 10 000 руб. |
Замена сальника винтового блока |
от 15 000 руб. |