Цель, которая ставится в ходе сервисного обслуживания — избежать отказа винтового компрессора, избежать его прихода в аварийное состояние, что может вылиться в весьма затратный ремонт.
Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.
Даже самые надежные винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Чтобы эксплуатировать изделие более продолжительное время и уменьшить издержки на его починку, необходимо регулярно осуществлять его ТО, а также время от времени делать диагностику и в случае необходимости ремонтировать. При этом не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, требуется проверка какие детали изношены и ставить на их место новые, пока не возникли существенные неисправности.
Наиболее распространенные источники неполадок и каким образом с ними бороться
- Изнашивание колец уплотнения и сальниковых устройств, которое ведет к тому, что начинает протекать масло. Недостаточный уровень такой жидкости приводит к ненадлежащему функционированию охладительной системы, недостаточное смазывание подшипников, в результате они отказывают;
- Изнашивание подшипников означает уменьшение коэффициента полезного действия, в итоге винтовая пара выходит из строя;
- На поверхности винтовой пары образуются дефекты и заусеницы. В результате подшипники изнашиваются раньше положенного и мощность устройства в целом падает. Вслед за этим винтовую пару может заклинить.
- Полная диагностика, при потребности она может включать и разборку данного агрегата;
- Установка запасных частей вместо оригинальных узлов, в большинстве случаев такая необходимость возникает для уплотнений и подшипников валов;
- Если отмечены поверхностные дефекты, они устраняются;
- Если крышки корпуса сместились, они балансируются;
- Зазоры роторов приводятся к оптимальному значению, их оси устанавливаются в одну линию, это выполняется с помощью профессиональной аппаратуры.
7. Неисправность датчика
В компрессоре присутствует несколько датчиков контролирующих его работу, а именно - датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение / отключение компрессора по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при запредельной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает установку.
8. Обрыв рукава высокого давления
В любом компрессоре есть как минимум 3 системы трубопроводов: масляная - которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная - которая идет от винтового блока к блоку сепарации и воздушная - ведущая от блока сепарации к выходным кранам. Все эти системы находится под постоянной нагрузкой масла, высокой температуры и влаги и как результат - рано или поздно они могут выйти из строя, что в свою очередь как минимум приведет к подтекам масла или утечки воздуха, и как максимум приведет к аварии компрессорной станции, поэтому обязательно при техническом обслуживании необходимо уделять внимание на проверку состояния всех РВД находящихся в системе.
9. Засорение масла и фильтров
Масло - которое постоянно впрыскивается в винтовой блок, предотвращает металлический контакт между роторами. Кроме смазки винтового блока, масло выполняет ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между роторами, между роторами и корпусом компрессорного блока, а также отводит тепло, образовавшееся в процессе сжатия. В процессе работы оно засоряется и теряет свои свойства, поэтому крайне важно следить за его состоянием и регулярно менять.
Фильтра - воздушный - очищает поступающий воздух от механических загрязнений, масляный - очищающий компрессорное масло в процессе работы компрессора от отложений скапливающихся в нем, сепаратор - очищающий воздух от масла перед выходом его из компрессора и магистральный - убирающий мелкие остатки масла и грязи попадающий в систему на выходе из компрессоре. Все эти фильтра подлежат регулярной замене раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации конкретного компрессора.
БВА Сервис выполняет ремонт любых моделей винтовых электрических компрессоров Spitzenreiter:
KS-100A, KS-100AD, KS-10A, KS-10A (300л), KS-10A (500л), KS-125A, KS-125AD, KS-15A, KS-15А (500л), KS-175AD, KS-20A, KS-225AD, KS-250AD, KS-25A, KS-300AD, KS-30AD, KS-350AD, KS-375AD, KS-40A, KS-40AD, KS-475AD, KS-50A, KS-50AD, KS-530AD, KS-600AD, KS-60A, KS-60AD, KS-75A, KS-75AD, SAH100, SAH-100A, SAH-120A, SAH125, SAH150, SAH-150A, SAH175, SAH-175A, SAH-200A, SAH-20A, SAH225, SAH-250W, SAH-25A, SAH-270W, SAH30, SAH-300W, SAH-30A, SAH-340W, SAH-380W, SAH40, SAH-40A, SAH-430W, SAH50, SAH-50A, SAH60, SAH-60A, SAH75, SAH-75A, S-EKO10, S-EKO100D, S-EKO-100D, S-EKO100DF, S-EKO100DFPI, S-EKO10D, S-EKO10DF, S-EKO10F, S-EKO-120D, S-EKO120DFPI, S-EKO125D, S-EKO125DF, S-EKO15, S-EKO150D, S-EKO-150D, S-EKO150DF, S-EKO150DFPI, S-EKO15D, S-EKO15DF, S-EKO15F, S-EKO175D, S-EKO-175D, S-EKO175DF, S-EKO175DFPI, S-EKO20, S-EKO-200D, S-EKO200DFPI, S-EKO20D, S-EKO-20D, S-EKO20DF, S-EKO20F, S-EKO225D, S-EKO225DF, S-EKO25, S-EKO250D, S-EKO-250D, S-EKO250DFPI, S-EKO-25D, S-EKO25DFPI, S-EKO25F, S-EKO-270D, S-EKO270DFPI, S-EKO30, S-EKO300D, S-EKO-300D, S-EKO300DF, S-EKO300DFPI, S-EKO30D, S-EKO-30D, S-EKO30DF, S-EKO30DFPI, S-EKO30F, S-EKO-340D, S-EKO340DFPI, S-EKO350D, S-EKO350DF, S-EKO375D, S-EKO-380D, S-EKO380DFPI, S-EKO40, S-EKO40D, S-EKO-40D, S-EKO40DF, S-EKO40DFPI, S-EKO40F, S-EKO420D, S-EKO-430D, S-EKO430DFPI, S-EKO475D, S-EKO480DFPI, S-EKO50, S-EKO50D, S-EKO-50D, S-EKO50DF, S-EKO50DFPI, S-EKO50F, S-EKO60, S-EKO60D, S-EKO-60D, S-EKO60DF, S-EKO60DFPI, S-EKO60F, S-EKO7, S-EKO75, S-EKO75D, S-EKO-75D, S-EKO75DF, S-EKO75DFPI, S-EKO75F, SZW06A/W, SZW08A/W, SZW110W, SZW11A/W, SZW120WH 30, SZW120WH 40, SZW132W, SZW135WH 30, SZW135WH 40, SZW15A/W, SZW160W, SZW185W, SZW185WH 30, SZW185WH 40, SZW18A/W, SZW200W, SZW220W, SZW222WH 30, SZW222WH 40, SZW22A/W, SZW250W, SZW275WH 30, SZW275WH 40, SZW30A/W, SZW37A/W, SZW45A, SZW45W, SZW45WH 30, SZW45WH 40, SZW55W, SZW67WH 30, SZW67WH 40, SZW75W, SZW90W, SZW92WH 30, SZW92WH 40.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает качественный ремонт компрессоров в Москве и Московской области.
Мы производим ремонт как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Стоимость работ на винтовые электрические компрессоры
Стоимость обслуживания компрессора формируется в зависимости от типа оборудования, удаленности объекта и срочности работ. По любому вопросу, связанному с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить необходимую консультацию и помощь.
Диагностика винтового компрессора |
от 5 000 руб. |
Диагностика электродвигателя |
от 5 000 руб. |
Ремонт электродвигателя |
от 25 000 руб. |
Замена электродвигателя |
от 10 000 руб. |
Диагностика редуктора |
от 5 000 руб. |
Ремонт редуктора |
от 25 000 руб. |
Замена редуктора |
от 15 000 руб. |
Диагностика частотного преобразователя от 5 кВт с демонтажом |
от 15 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 30 000 руб. |
Ремонт частотного преобразователя от 5 кВт |
от 15 000 руб. |
Диагностика винтового блока |
от 10 000 руб. |
Ремонт винтового блока |
от 70 000 руб. |
Замена винтового блока |
от 10 000 руб. |
Замена сальника винтового блока |
от 15 000 руб. |