Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
+7 (495) 139-64-10
Работаем по Москве и Московской области

Диагностика электрики дизельного компрессора Atlas Copco XAHS 236

Диагностика компрессора Atlas Copco XAHS 236
Диагностика компрессора Atlas Copco XAHS 236
Диагностика компрессора Atlas Copco XAHS 236
Диагностика компрессора Atlas Copco XAHS 236
Диагностика компрессора Atlas Copco XAHS 236
Диагностика компрессора Atlas Copco XAHS 236
Диагностика компрессора Atlas Copco XAHS 236
Диагностика компрессора Atlas Copco XAHS 236
Диагностика компрессора Atlas Copco XAHS 236

Клиент обратился с проблемой в электрике дизельного компрессора Atlas Copco XAHS 236 2003 г.в., необходима была диагностика причины аварийного отключения компрессора.

В ходе проверки блок управления компрессора однозначно указывал о не работающем датчике регулятора давления, но заменив датчик на подменный — проблема не ушла, контроллер все ровно выдавал ошибку о его неисправности.

После этого инженер обратил внимание на множественные скрутки проводки, и поинтересовался в их причинах. И был удивлён ответом, клиент заявил о коротком замыкании в проводке из-за установленного доп. оборудования, и о самостоятельном его ремонте, после такого «ремонта» компрессор проработал неделю... Тогда инженеру пришлось начать прозванивать всю электрическую цепь, а после распутывать жгуты проводки, чтобы найти виновника всех проблем. В итоге проблема была обнаружена, как и предполагалось, один из управляющих проводов был оплавлен и пробивал на массу, а контроллер сходил с ума и винил датчик. Заизолировав все провода, жгут был собран обратно. Компрессор протестирован и передан клиенту для дальнейшей эксплуатации.

Помните, обученный персонал и своевременное обслуживание - залог долголетней работы оборудования, а профилактический ремонт, всегда лучше аварийного, ведь устранять неисправность - всегда дорого и не вовремя.

Эксплуатация винтовых компрессоров, практически всегда, осуществляется на постоянной основе. Но резерв, как правило, отсутствует. Так что ключевая цель – работа устройства без перебоев. Чтобы решить поставленную задачу, можно воспользоваться сразу двумя-тремя инструментами:

  1. Вовремя проводить техобслуживание. Разновидности услуг и требуемые расходники при конкретной наработке, как правило, зафиксированы в инструкции.
  2. Также важно регулярно проводить диагностику. Это ежедневный мониторинг, за который отвечает обслуживающий персонал: контроль рабочих характеристик, уровня масла, отражение показаний управляющей панели – включая ошибки.Также обслуживающий персонал отслеживают температуру в здании, вентиляцию (чтобы в ее работе не возникали сбои).
  3. Периодическую диагностику должны проводить сервисные инженеры. Ключевая составляющая обслуживания – гарант длительного и бесперебойного функционирования устройства.
10 октября 2019
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie