Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
+7 (495) 139-64-10
Работаем по Москве и Московской области

Ремонт винтовых дизельных компрессоров

Инженеры сервисного центра «БВА Сервис» производят полный спектр работ, связанных с винтовыми дизельными компрессорами, включая их монтаж, диагностику, ремонт, и техобслуживание.

Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок, в особенности специализируемся на компрессорах таких компаний: Atlas Copco, AIRMAN, Atmos, CompAir, Chicago Pneumatic, Арсенал, Ремеза, ЧКЗ. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.

Дизельные компрессоры винтового типа работают в автономном режиме от двигателя внутреннего сгорания. Такой компрессор особенно широко используется на стройплощадках, также в тех ситуациях, когда электрический компрессор промышленного назначения установить нет возможности, но требуется сжатый воздух. Оборудование эффективно работает независимо от погодных условий. Грязь, дождь и снег, другие внешние факторы не способны помешать надежной работе данного устройства.

Возможные неисправности

Возникает вопрос, как продлить срок эксплуатации и добиться максимальной эффективности? Дизельные компрессоры выходят из строя, как правило, по трем причинам:

  • Низкокачественное дизельное топливо. Что влечет за собой проблемы с запуском двигателя, форсунками, насосом высокого давления. Двигатели, в зависимости от марки, модели и производителя, по-разному ведут себя в аварийных ситуациях. Нередко дизельные агрегаты выходят из строя и нуждаются в капитальном ремонте.
  • Несвоевременное техническое обслуживание, в том числе замена фильтров и масла. Винтовая пара является «сердцем» компрессорной части передвижки. Ремонт может составлять до 1\3 от общей стоимости агрегата.
  • Грязь. Чтобы компрессор работал исправно, радиатор передвижки необходимо поддерживать в чистоте. Из-за пыли, тополиного пуха, слякоти, грязи и дождей компрессор способен выйти из строя. Грязь цементного раствора способна забить ячейки радиатора. Помните о том, что техническое обслуживание необходимо проводить одновременно как для двигателя, так и для компрессора. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер

Пример

На этой передвижке аварийная ситуация возникла из-за разрыва приводной муфты, причина ее разрыва - несвоевременное обслуживание компрессора. После разрыва муфты двигатель запускался и работал, а вот усилие на винтовой блок уже не передавалось, воздух не накачивался, поэтому клиенту пришлось брать подменный компрессор на время ремонта. Важно помнить, что техническое обслуживание это не только замена масла и фильтров, но и регламентированная переборка / замена других частей установки подверженных износу, таких как ремни, муфты, клапана и прочие.

Выводы

Хотите, чтобы дизельный компрессор работал бесперебойно длительное время? Используйте качественное топливо и масло, расходные материалы, своевременно проводите ТО, грамотно эксплуатируйте данную технику. В случае необходимости обращайтесь за помощью к профессиональным специалистам.

Команда специалистов нашей компании проводит ремонт винтовых дизельных компрессоров следующих брендов

Причины выбрать нас

Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ потенциального партнера, но и спектр предоставляемых им услуг по сопровождению и отзывы клиентов!

1
Подменный компрессор
2
Гарантируем результат
3
Комплексная услуга
4
Прозрачные цены

Стоимость

Стоимость ремонта формируется в зависимости от типа оборудования и регламента его ТО, а так же удаленности объекта и срочности работ. По любому вопросу, связанному с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить необходимую консультацию и помощь.

Диагностика компрессора

от 5 000 руб.

Диагностика винтового блока

от 10 000 руб.

Ремонт винтового блока

от 70 000 руб.

Замена винтового блока

от 10 000 руб.

Замена сальника винтового блока

от 15 000 руб.

Ремонт других узлов и агрегатов компрессора

 по запросу

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie