Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
+7 (495) 139-64-10
Работаем по Москве и Московской области

Диагностика винтового электрического компрессора ЗИФ-СВЭ-5/0,7

img_8397
img_8402
img_8403

К нам обратилась строительная компания, с задачей продиагностировать и решить проблему компрессора ЗИФ-СВЭ-5/0,7 которая заключалась в периодическом срабатывании аварийных ламп ФАЗА и АВАРИЯ и не возможностью дальнейшего пуска компрессора

При проведении работ по диагностике был выявлен окислившийся датчик давления, на котором периодически пропадал контакт. А так же, переставший исправно функционировать впускной клапан, который перестал стравливать излишние давление из установки, а оставлял его в районе 1 бар, что и мешало повторному запуску компрессора.

Датчик давления был заменен, а заказчику, для возможности работать на таком оборудовании, показан способ как стравливать остатки давления для повторного запуска компрессора (до того момента, пока данная проблема с клапаном не будет решена). В итоге клиент смог продолжить работу в тот же день и заказал ремонт впускного клапана.

Помните, обученный персонал и своевременное обслуживание - залог долголетней работы оборудования, а профилактический ремонт, всегда лучше аварийного, ведь устранять неисправность - всегда дорого и не вовремя.

Эксплуатация винтовых компрессоров, практически всегда, осуществляется на постоянной основе. Но резерв, как правило, отсутствует. Так что ключевая цель – работа устройства без перебоев. Чтобы решить поставленную задачу, можно воспользоваться сразу двумя-тремя инструментами:

  1. Вовремя проводить техобслуживание. Разновидности услуг и требуемые расходники при конкретной наработке, как правило, зафиксированы в инструкции.
  2. Также важно регулярно проводить диагностику. Это ежедневный мониторинг, за который отвечает обслуживающий персонал: контроль рабочих характеристик, уровня масла, отражение показаний управляющей панели – включая ошибки.Также обслуживающий персонал отслеживают температуру в здании, вентиляцию (чтобы в ее работе не возникали сбои).
  3. Периодическую диагностику должны проводить сервисные инженеры. Ключевая составляющая обслуживания – гарант длительного и бесперебойного функционирования устройства.
27 июня 2020
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie