Клиент обратился к нам с проблемой закоксовывания масляной системы компрессора Kaeser SX3. Что стало следствием плохой работы другой сервисной организации, которая смешала разные типы масел без проведения промывочных работ. В результате чего, масло превратилось в «мед», и потеряло свои свойства. После проведения работ по промывке всех клапанов, винтового блока, радиатора, шлангов, и 2 кратной смене масла с фильтрами, было достигнуто восстановление всех режимов работы данного компрессора.
При проведении работ по ТО выполнены следующие работы:
• Проверка сервисных параметры (воздух/масло- температуры и давления);
• Проверка электрических подсоединений;
• Инспектирование функционирования панели управления;
• Проверка утечек воздуха, масла и воды;
• Проверка работы дренажных клапанов;
• Проверка работы охладителей;
• Проверка функционирования вентилятора охладителя;
• Очистка кожуха вентилятора электродвигателя;
• Проверка состояния отсека воздушного фильтра;
• Проверка уставки реле и авт. выключателя – визуально;
• Проверка состояние фильтров конвертера;
• Замена воздушного фильтра;
• Замена масляного фильтр x 2;
• Замена компрессорного масла x 2;
• Замена фильтра-сепаратора x 2;
• Протяжка резьбовых соединений.
После проведения работ компрессор был запущен, а клиент остался доволен проделанной работой.
Помните, обученный персонал и своевременное обслуживание - залог долголетней работы оборудования, а профилактический ремонт, всегда лучше аварийного, ведь устранять неисправность - всегда дорого и не вовремя.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили на своем компрессоре один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам для проведения диагностики!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.