Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
+7 (495) 139-64-10
Работаем по Москве и Московской области

Закоксование масляной системы винтового компрессора

Закоксование масляной системы винтового компрессора

К чему приводит закоксовка винтового компрессора

Люди, которым часто приходится готовить попкорн, прекрасно знают правило - перед тем как бросать кукурузу в подсолнечное масло нужно его нагреть. При этом нужно внимательно следить за маслом, ведь если про него забыть, то дно кастрюли быстро станет красно-буроватым из-за подгорелого слоя масла. Тот же принцип действует и в отношении воздушных компрессоров, которые работают с высокой температурой. Если в такой системе не менять масло, очень скоро красно-бурый налет образуется на всех деталях компрессора.

Этот налет хорошо знаком специалистам обслуживающим технику. Его называют «лаком», второе название «закоксовка». Такой слой можно увидеть на винтовых элементах, масляном запорном клапане, обратном клапане и на других деталях.
Известно, что такой красноватый «лаковый» налет, оказавшийся на винтовых элементах или внутри шлангов, не может нанести большой вред этим деталям. Однако если лак скапливается внутри радиатора, это в конечном итоге приведет к снижению мощности компрессора или даже его поломке.

Как удалить закоксовку с внутренних элементов компрессора

Сразу нужно сказать, что образовавшийся масляный налет невозможно удалить обычными подручными средствами. Очистку проводят с помощью специальных химических составов, и такая процедура обойдется владельцу недешево. Поэтому оптимальным способом решения проблемы станет замена радиатора и других поврежденных элементов.

В тех случаях, когда компрессор подает аварийный сигнал о превышении температуры или самостоятельно выключается из-за перегрева, владелец может временно устранить проблему с помощью настройки компрессора. Нужно установить выключение компрессора на максимальном пороге давления немного ниже температуры отключения. Однако нужно понимать, что такой способ решения проблемы временный, а его применение может причинить вред компрессору.
Если же нет возможности снизить температуру с помощью установки дополнительного воздуховода или вентиляции, тогда единственным возможным решением является своевременная замена масла в системе. Таким образом, можно снизить риск поломки и существенно увеличить работоспособность компрессора.

Если компрессорное масло меняется каждые 4000 часов, а компрессор работает выше 105 градусов рекомендуется менять его каждые 2000 часов, а то и 1000 часов работы.
Если-же у вас много компрессоров, берите образец масла каждые 1000 часов и анализируйте его. В долгосрочной перспективе Вы сэкономите деньги!

24 июля 2020
182 просмотра
Комментарии (0)

Комментарии пока отсутствуют. Ваш комментарий будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie