Наши сервисные инженеры провели очередную выездную работу по проведению обслуживания на компрессоре Atlas Copco XAS97 (регламенту ТО 1000).
Как это часто бывает, на компрессорах у которых редко меняется сепаратор и компрессорное масло - трубка маслоэвакуации забилась, в результате масло практически не отсасывалось из сепаратора, и масло летело в сеть.
После проведения работ по обслуживанию компрессор вновь начал исправно работать и выдавать не масляный туман, а сжатый воздух.
В состав работ по обслуживанию Atlas Copco XAS97 по плану ТО1000 входит:
- запуск и проверка работы установки в работе;
- проверка блока управления;
- проверка работы предохранительного клапана;
- проверка работы впускного клапана;
- проверка работы термостатического клапана;
- проверка работы регулятора оборотов;
- проверка работы регулятора давления;
- проверка работы обратного клапана маслоэвакуации;
- очистка теплообменника;
- замена масляного фильтра двигателя;
- замена топливного фильтра двигателя;
- замена топливного сепаратора двигателя;
- замена воздушного фильтра двигателя и компрессора;
- замена масляного фильтра компрессора;
- замена маслосепаратора;
- замена обратного клапана маслоэвакуации;
- замена моторного масла;
- замена компрессорного масла.
Помните, обученный персонал и своевременное обслуживание - залог долголетней работы оборудования, а профилактический ремонт, всегда лучше аварийного, ведь устранять неисправность - всегда дорого и не вовремя.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили на своем компрессоре один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.