Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
+7 (495) 139-64-10
Работаем по Москве и Московской области

Диагностика и замена винтового блока дизельного компрессора ЧКЗ КВ12/12

Диагностика дизельного компрессора ЧКЗ КВ12/12
Диагностика дизельного компрессора ЧКЗ КВ12/12
Замена винтового блока
Замена винтового блока
Замена винтового блока
Проведение ТО компрессора ЧКЗ КВ12/12
Проведение ТО компрессора ЧКЗ КВ12/12

Клиент обратился к нам за диагностикой дизельного компрессора ЧКЗ КВ12/12, проблема - компрессор глохнет при включении. При диагностике было выявлено заклинивание винтового блока, а ведь наработка всего 4000 м/ч, что для компрессора совсем не срок, но причина поломки оказалась проста и фатальна - низкий уровень масла компрессора привел к масляному голоданию, высокой температуре и как итог - свариванию роторов и корпуса винтового блока от трения.

При детальном осмотре выяснилось, что все аварийные индикаторы на компрессоре были неисправны - не работал датчик температуры компрессора и датчик аварийного выключения двигателя. После замены винтового блока было проведено ТО с заменой всех фильтров двигателя и компрессора, установлены новые аварийные датчики, даны рекомендации по обслуживанию и уходу за техникой. Компрессор запущен в работу.

Помните, обученный персонал и своевременное обслуживание - залог долголетней работы оборудования, а профилактический ремонт, всегда лучше аварийного, ведь устранять неисправность - всегда дорого и не вовремя.

Эксплуатация винтовых компрессоров, практически всегда, осуществляется на постоянной основе. Но резерв, как правило, отсутствует. Так что ключевая цель – работа устройства без перебоев. Чтобы решить поставленную задачу, можно воспользоваться сразу двумя-тремя инструментами:

  1. Вовремя проводить техобслуживание. Разновидности услуг и требуемые расходники при конкретной наработке, как правило, зафиксированы в инструкции.
  2. Также важно регулярно проводить диагностику. Это ежедневный мониторинг, за который отвечает обслуживающий персонал: контроль рабочих характеристик, уровня масла, отражение показаний управляющей панели – включая ошибки.Также обслуживающий персонал отслеживают температуру в здании, вентиляцию (чтобы в ее работе не возникали сбои).
  3. Периодическую диагностику должны проводить сервисные инженеры. Ключевая составляющая обслуживания – гарант длительного и бесперебойного функционирования устройства.
27 сентября 2019
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie