Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
+7 (495) 139-64-10
Работаем по Москве и Московской области

Диагностика и ремонт винтового дизельного компрессора Kaeser M43

remont_dizel_nogo_kompressora_kaeser_m43_02
remont_dizel_nogo_kompressora_kaeser_m43_03
remont_dizel_nogo_kompressora_kaeser_m43_04
remont_dizel_nogo_kompressora_kaeser_m43_05
remont_dizel_nogo_kompressora_kaeser_m43_07
remont_dizel_nogo_kompressora_kaeser_m43_08_50

Проведена работа по замене приводной муфты дизельного компрессора Kaeser M43.

Наиболее частые причина выходы из строя муфты:
- естественный износ,
-
 неправильный запуск компрессора,
-
 установка не штатного (повышенного) давления.

После проведенной работы компрессор вернулся к нормальной работе.

Помните, обученный персонал и своевременное обслуживание - залог долголетней работы оборудования, а профилактический ремонт, всегда лучше аварийного, ведь устранять неисправность - всегда дорого и не вовремя.

 

ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили на своем компрессоре один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!  

  • компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
  • низкая производительность;
  • чрезмерный расход и утечка масла;
  • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • отключение компрессора термостатом;
  • повышенное давление;
  • срабатывание прерывателя цепи.
Наши сотрудники располагают обширным опытом в сфере ремонта компрессорного оборудования. Они знакомы со всеми нюансами его конструкции и использования. В процессе работы инженеры задействуют самые современным технологии и оригинальные запчасти. Специалисты нашей компании практикуют исключительно компетентный и добросовестный подход. В результате наши заказчики всегда могут быть уверены в оперативном и качественном ремонте.
23 сентября 2021
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie